Разработка стратегии комплексной рекламной кампании в Интернете
- Семантический анализ (подбор ключевых слов) для конкретной рекламной кампании.
- Составление плана и бюджета кампании в поисковых системах, тематических ресурсах, рассылках, баннерная реклама.
- Создание текстов входных страниц. Создание специализированных рекламных страниц и регистрация их в поисковых машинах и каталогах.
- Создание текстовых баннеров для служб "Яндекс-Директ", "Google-AdWords" и списка ключевых слов.
- Разработка графических баннеров, если рекламная кампания предусматривает их использование.
- Проведение рекламных кампаний в "Яндекс-Директ", "Бегуне" и "Google-AdWords".
- Размещение баннеров в поисковых системах по выбранным ключевым словам, на тематических ресурсах. Использование таргетинга.
- Организация участия товаров заказчика в торговых системах, торговли ими через интернет-магазины.
- Размещение информации о фирме на платной основе и поиск возможностей для бесплатного размещения прайс-листов, статей, объявлений и т.п.